Офис в Москве +7 (495) 78-68-763

Поздравляем!

Вы успешно зарегистрировались! После рассмотрения заявки Вам будет предоставлен доступ.

Ошибка!

Во время регистрации произошла ошибка.
Попробуйте повторить позже

Поздравляем!

Вы успешно авторизовались

О компании

Каждый день миллиарды людей пользуются технологиями Бюлер для удовлетворения своих основных потребностей в еде, передвижении или общении. Благодаря своим промышленным технологиям и решениям Бюлер вносит значительный вклад в обеспечение продуктами питания людей во всем мире, обращая при этом особое внимание на качество и безопасность продуктов.

Вклад компании в мировое производство и переработку пшеницы, кукурузы, риса, макаронных изделий, шоколада и сухих завтраков поистине фундаментальный. Более того, Бюлер является основным поставщиком решений для технологий литья под давлением и нанесения вакуумных покрытий, главным образом применяющихся в автомобильной промышленности, а также в производстве оптики.

В последние годы компания Бюлер организовала предоставление полного спектра услуг по техническому и сервисному обслуживанию машин и технологических линий. Это гарантирует оптимальное функционирование и минимизирует время простоев. При этом компания Бюлер создала всемирную сеть, включающую в себя 90 сервисных центров, обеспечивающих внимательное обслуживание заказчиков

В России и странах СНГ Бюлер представлен на протяжении 125 лет. Сотрудники представительств компании являются компетентными партнерами для заказчиков, они хорошо знакомы с местными потребностями, рынком, культурой и всегда готовы предложить самые современные технологические решения. Они не только оказывают поддержку проекту на всех стадиях его развития, но и после его завершения всегда остаются рядом.

ООО «Бюлер Сервис» является 100 % дочерним предприятием концерна Бюлер АГ и занимается непосредственно сервисной поддержкой заказчиков компании Бюлер, а с этого года также предоставлением сервисных услуг компаниям, которые не являются клиентами Бюлер.

ООО «Бюлер Сервис» гордится своими швейцарскими корнями и, в особенности, приверженностью принципам устойчивого развития. Растущий рыночный потенциал и повышение спроса на продукцию высокого качества открывает новые перспективы развития фирмы на российском рынке. Фирма Бюлер с её представительством в Москве находится во всеоружии и готова к решению поставленных задач.


65 % мирового объема пшеницы
перерабатывается с помощью технологий Бюлер

60 % всего шоколада
производится на оборудовании компании Бюлер

30 % мирового объема риса
обрабатывается с помощью технологий компании Бюлер

50 % автомобилей всего мира
имеют литые детали, произведенные Бюлер

на 50 % отражателей автомобильных фар
нанесены покрытия с помощью металлизаторов компании Бюлер

75 % мирового объема солода
перерабатывается с помощью технологий Бюлер

60 % чернил для офсетной печати
изготавливаются с помощью технологических процессов компании Бюлер

40 % макаронных изделий
производится с помощью технологий компании Бюлер

100 %
дочернее предприятие


швейцарского концерна
Бюлер

2007
год основания

9
представительств


в России и странах СНГ

5
сервисных станций


в России и странах СНГ

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБНОСТИ ЗАКАЗЧИКА

В центре внимания ООО «Бюлер Сервис» — успешность заказчика. Компания предлагает производственное оборудование, услуги и технологии, способствующие высокой конкурентоспособности заказчика на рынке и увеличивающие добавочную стоимость его продукции. Бюлер предлагает своим заказчикам максимальную окупаемость вложений; проводит обслуживание в течение всего срока эксплуатации своего оборудования для оптимизации операций; оказывает технологическую поддержку в разработке решений с целью укрепления специализации заказчиков. Реализуемые по всему миру решения предусматривают проектирование, разработку практического применения, производство, услуги и обучение.

Важным направлением деятельности ООО «Бюлер Сервис» является поставка и продажа отдельных машин и запчастей в России. Это дает возможность заказчикам производить оплату в рублях в рамках локальных договоров, освобождает их от необходимости самостоятельного осуществления процедур таможенной очистки и сертификации товара, а также постоянного отслеживания изменений таможенного законодательства.

УСПЕХ КЛИЕНТОВ КАК КРИТЕРИЙ

Год за годом концерн Бюлер инвестирует в среднем от 4 до 5 % общего годового объема продаж в фундаментальные исследования и специальные разработки. Собственная современная аналитическая лаборатория и тесное взаимодействие с клиентами, научно- исследовательскими институтами и университетами обеспечивают компании Бюлер интеллектуальное лидерство. Компания Бюлер открывает центры прикладных исследований для разработки и испытаний новых концепций машин, формул, а также конечных продуктов.

ЛИДЕРСТВО ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА

Концерн Бюлер разрабатывает и реализует технически сложное оборудование на шести основных предприятиях и еще в двадцати филиалах по всему миру: все они неукоснительно соблюдают одинаковые жесткие стандарты на протяжении всего производственного цикла. Лидерство по качеству выражается в измеримых, прозрачных целях в сфере качества, которые определяются в ходе открытого диалога с клиентом.

СИЛЬНАЯ КАДРОВАЯ БАЗА

Интересные производственные задачи имеждународная ориентация делают компанию привлекательным работодателем. Бюлер делает ставку на местное развитие и усиление кадровой базы по всему миру. Наивысший приоритет имеют единые принципы руководства, а также развитие корпоративной культуры. У компании Бюлер около 600 обучающих центров по всему миру, половина из которых находится в Швейцарии.

Сервисные инженеры ООО «Бюлер Сервис», прошедшие обучение в Швейцарии и Германии, оказывают всестороннюю

сервисную поддержку, включая шеф-монтаж, ввод в эксплуатацию оборудования, послепродажное и гарантийное

обслуживание, а также консультирование на месте, по телефону и интернету.



ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ

Около 90 собственных филиалов и подразделений по всему миру и присутствие в 140 странах позволяет компании Бюлер всегда быть рядом с клиентом. Благодаря такой близости Бюлер понимает культуру, а также экономические и экологические требования своих клиентов. Более 65 сервисных станций, предлагающих соответствующие потребностям местных клиентов услуги, такие как продажа запасных частей, техническое обслуживание и ремонт, являются важной составной частью обширного предложения компании Бюлер в сфере сервиса.

Клиенты могут положиться на Бюлер как на всемирного и локального партнера одновременно, способного оказать необходимую поддержку в течение всего срока службы оборудования.

В Европе Бюлер имеет 35 центров продаж , 10 производственных предприятий и 27 станций сервисного обслуживания и 5,100 сотрудников.

Из них в России и СНГ: 9 центров продаж, 5 станций сервисного обслуживания и 136 сотрудников.


http://www.buhlergroup.com